четверг, 24 марта 2011 г.

Обзор конкурсных блогов.

Надеюсь, что не опоздали мы с обзором блогов, заявленных на конкурс на сайте
Не могла я не посетить блог учителя начальных классов
 Зухры Богаповой "Дошколёнок".
Во-первых, тематика блога близка и интересна, и, во-вторых, названия
наших блогов практически одинаковы.
При такой созвучности порадовало то, что содержанием наши блоги разнятся.
У Зухры Богаповой в блоге представлены развивающие игровые задания, созданные ею с
помощью различных веб- сервисов.
( Я, кстати, взяла некоторые сервисы на заметку, попробую посидеть в них, поучусь
создавать свои игры)
Игры в блоге различной сложности, некоторые из них опробовал мой сынишка,
играл с интересом.
Думаю, что игры заинтересуют и других детей, так, что поставлю ссылку  в блоге моей группы.

Заинтересовали меня гаджеты в боковой колонке,не оставила равнодушной "Азбука для детей"
Уверена, что блог станет хорошим подспорьем в работе моих коллег, некоторых я уже пригласила стать постоянными читателями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий