пятница, 28 октября 2011 г.

Годовое тематическое планирование для второй младшей группы детского сада (3-4 года) с использованием сказки "Теремок"

Как всегда сентябрь хлопотный для учителей месяц: наваливается куча бумажной работы: составление планов, написание программы, заполнение всякого рода документов.
В том числе составляется и тематическое планирование на год.
Традиционное планирование всегда казалось мне неинтересным и нелогичным:
Трудно плавно перейти от  темы "Домашние животные" к  теме "Посуда".
Я решила попробовать составить своё тематическое планирование.
Все дети любят сказки.
Я решила взять за основу всем известную сказку "Теремок"и поиграть с ней.
При планировании я учитывала
  • сезонность;
  • важные события и праздники;
  • моё желание включить в работу проектную деятельность;
  • желание родителей участвовать в жизни группы.
В результате все темы , на мой взгляд, стройно и красиво
сгруппировались в 8 блоков.
Каждый блок-супер-тема, которая задаёт направление всей деятельности 
учителей, детей и их родителей на этот период.
Как мне и хотелось, удалось запланировать и проекты 
(в одном из них "Холодильник для зверей", мы уже живём), 
и элементы ТРИЗ технологии
которые наши дети успешно осваивают.
В следующих публикациях я познакомлю всех тех,
 кто заинтересовался,
с тем, как мы работаем по новому тематическому планированию.
Познакомиться с моим планированием можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий