Как всегда сентябрь хлопотный для учителей месяц: наваливается куча бумажной работы: составление планов, написание программы, заполнение всякого рода документов.
В том числе составляется и тематическое планирование на год.
Традиционное планирование всегда казалось мне неинтересным и нелогичным:
Трудно плавно перейти от темы "Домашние животные" к теме "Посуда".
Я решила попробовать составить своё тематическое планирование.
Все дети любят сказки.
Я решила взять за основу всем известную сказку "Теремок"и поиграть с ней.
При планировании я учитывала
В том числе составляется и тематическое планирование на год.
Традиционное планирование всегда казалось мне неинтересным и нелогичным:
Трудно плавно перейти от темы "Домашние животные" к теме "Посуда".
Я решила попробовать составить своё тематическое планирование.
Все дети любят сказки.
Я решила взять за основу всем известную сказку "Теремок"и поиграть с ней.
При планировании я учитывала
- сезонность;
- важные события и праздники;
- моё желание включить в работу проектную деятельность;
- желание родителей участвовать в жизни группы.
сгруппировались в 8 блоков.
Каждый блок-супер-тема, которая задаёт направление всей деятельности
учителей, детей и их родителей на этот период.
Как мне и хотелось, удалось запланировать и проекты
(в одном из них "Холодильник для зверей", мы уже живём),
и элементы ТРИЗ технологии,
которые наши дети успешно осваивают.
В следующих публикациях я познакомлю всех тех,
кто заинтересовался,
с тем, как мы работаем по новому тематическому планированию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий