вторник, 15 ноября 2011 г.

Учебный проект "Холодильник для зверей"

Недавно в нашей группе завершился учебный
проект "Холодильник для зверей".
Проект длился две недели.
Для меня и детей этот опыт был первым.
Хотелось бы подвести итоги.
Во-первых, планируя проект, можно учитывать особенности детей.
В нашей группе много мальчиков,
которых трудно увлечь традиционным занятием.
Учитывая это, я запланировала много игр, продуктивной деятельноси,
что обеспечило включённость детей в образовательный процесс.
Во-вторых, мне хотелось попробовать в работе ТРИЗовские приёмы.
Мы попробовали с детьми
и системный оператор,
и морфологическую дорожку.
Поработав, сделала вывод о том, что стоит работать в этом направлении дальше.
В третьих, можно включить родителей в учебный процесс.
Родители детей нашей группы изготовили( вместе с  детьми) книжки
"Рецепт из нашего холодильника", и участвовали
в празднике-презентации проекта.
В-четвёртых, проект обеспечивает интегрированность деятельности,
некую связь всех видов  деятельности, так как всё нанизано на единый стержень.
Минус у проекта - один.
Составление и оформление проекта занимает много времени.
Поскольку я работаю в паре, то мне необходимо
написать конспекты занятий для напарницы,
предварительно придумав эти занятия.
В любом случае считаю, что итог стоил того.
На следующей неделе у нас начнётся новый проект
" Такие разные тарелочки"
Надеюсь, что он принесёт много радости познания детям и нам.
Познакомиться с проектом можно с помощью гаджета "Конспекты" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий