воскресенье, 22 января 2012 г.

Часть 3.


На следующем занятии  мы с детьми фантазировали, какое же у колобка может быть настроение.
Я заготовила несколько рожиц колобка с разными физиономиями:
                              грустная, весёлая, сердитая, плачущая.

Мы обговорили:какое настроение изображено на рожицах,
и стали играть со сказкой.
Мы рассказывали традиционную сказку, но когда доходили до места встречи,
ребёнок вытаскивал одну из рожиц.
Мы определяли, какое настроение у колобка и почему оно стало таким
Например, встретил колобок зайца и ребёнок вытащил плачущую рожицу.
Я задаю вопрос: "Почему у колобка грустное настроение?"
(могу поделиться интересным наблюдением:дети путают причину и следствие.
На мой вопрос, они отвечали: "Потому что он плачет")
Помогли наводящие вопросы:
что мог сделать заяц,
а когда вы плачете и т.п.
Задание оказалось неожиданно трудным.
Ответы детей были однотипны:
если плохое настроение, то колобка ударили,
если весёлое-то пожалели.
Но, лиха беда начало.
Думаю, что в дальнейшем получиться   расшевелить детскую фантазию и
ответы будут неожиданны и оригинальны.

Помимо этих занятий, которые проводились по моим конспектам,
мы рисовали колобков, лепили, делали аппликацию.
Из детских работ составлялись книжки, которые, я надеюсь,
будут радовать детей в дальнейшем.
Буду рада услышать отзывы о проекте.
Возможно, кто-нибудь захочет поделиться и своим опытом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий