Давно заметила то, что занятия, взятые из методической литературы,
всегда менее успешные тем те, что учитель придумывает сам.
Тема этой недели в нашей группе - "Посуда".
Мне показалось, что конспекты, предлагаемые уважаемыми методистами, слишком
скучные и не заинтересуют детей.
Поэтому предпочла сама составить занятия на эту неделю.
Она у нас пройдёт под знаком стаканов.
А они бывают такие разные :стеклянные, пластиковые, железные, вафельные и т.д.
И назначение у стаканов может быть разное.
Хочу познакомить с тем, как пройдёт эта неделя, что нового узнают дети,
насколько они будут заинтересованны.
всегда менее успешные тем те, что учитель придумывает сам.
Тема этой недели в нашей группе - "Посуда".
Мне показалось, что конспекты, предлагаемые уважаемыми методистами, слишком
скучные и не заинтересуют детей.
Поэтому предпочла сама составить занятия на эту неделю.
Она у нас пройдёт под знаком стаканов.
А они бывают такие разные :стеклянные, пластиковые, железные, вафельные и т.д.
И назначение у стаканов может быть разное.
Хочу познакомить с тем, как пройдёт эта неделя, что нового узнают дети,
насколько они будут заинтересованны.
Из методических материалов я, как правило, черпала какие-то идеи. А затем все переделывала на свой лад и под своего ребенка.
ОтветитьУдалитьИнтересно будет узнать о результатах недели удивительных стаканчиков :)))